Форма входа

Календарь новостей

«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Мини-чат

300



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 20.04.2024, 09:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2008 » Январь » 22 » Epson открывает «Обменный фонд»
Epson открывает «Обменный фонд»
07:13

С начала 2008 года компания Epson запускает новую сервисную программу для стран СНГ — «Обменный фонд». Ее суть заключается в предоставлении пользователям лазерной техники Epson аналогичного принтера или МФУ на время ремонта их собственного оборудования. Программа ориентирована на корпоративных пользователей, на компании с большими объемами ежедневной печати, для которых наличие работающего лазерного принтера в офисе — обязательная составляющая эффективного рабочего процесса.

С начала нового года программа стартовала в 15 крупнейших городах России и стран СНГ. Со временем Epson планирует дальнейшее увеличение количества городов, в которых будет оказываться данная услуга. В Казахстане услуга доступна пока только в Алматы.

Условия программы подразумевают предоставление техники из обменного фонда в случае, если предполагаемый срок ремонта превышает 2 недели. Программа осуществляется при поддержке ведущих дилеров Epson. Схема реализации программы проста: при возникновении ремонта, попадающего под условия программы, пользователь обращается к дилеру с документами из сервисного центра. Дилер обязан предоставить пользователю принтер или МФУ, соответствующее по основным характеристикам ремонтируемому устройству — на период до окончания ремонта.

«На сегодняшний день Epson — единственная компания, которая может не только запустить такую программу, но и сделать ее удобной для партнеров: благодаря высокой надежности нашей лазерной техники количество поломок, требующих серьезного ремонта, крайне невелико, а значит и программа будет задействована лишь в исключительных случаях. Таким образом, для наших партнеров обменный фонд — это возможность предоставлять клиентам особый сервис «печати во время ремонта», а для клиентов — дополнительная гарантия качества техники Epson», — прокомментировал открытие программы Артем Титов, менеджер по бизнес-продуктам московского представительства компании Epson Europe B.V.
 
Источник: www.profit.kz
Просмотров: 961 | Добавил: webobzor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024